FAQ

Как сделать заказ в магазине?



1. Оформить заказ онлайн. Вы можете сделать

заказ онлайн в любое удобное для Вас время. Добавляете необходимые вам товары в Вашу

корзину, после этого пошагово оформляете заказ. Также Вы можете оставить Ваши

пожелания в комментариях к заказу. В рабочее время наши менеджеры обработают Ваш заказ и свяжутся с Вами по телефону или электронной почте.


2. Оформить заказ по телефону. Вы можете сделать заказ связавшись с нами по указанным контактам в рабочее время с 10:00 до 20:00.

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Вам не обязательно регистрироваться на сайте для оформления заказа. Вы можете оформить заказ в качестве гостя.

Сколько стоит доставка?
Всю необходимую информацию Вы найдете в разделе Оплата и доставка



В какой срок доставят мой заказ?

Оформив заказ до 12:00 доставка по Киеву осуществляется в тот же день, при условии наличия выбранного товара на складе. Заказы оформленные после 12:00 доставляются до 6 дней, в зависимости от наличия необходимого товара на складе. В любом случае после размещения заказа наши менеджеры свяжутся с
Вами для согласования времени и места доставки.Оформленные заказы в выходные дни обрабатываются в понедельник.

Как оплатить мой заказ?
Способы оплаты описаны в разделе Оплата и доставка

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
При желание вы можете воспользоваться услугой самовывоза, то есть забрать заказ лично. Данная услуга распространяется на заказы по г. Киеву. Забрать товар лично, предварительно договорившись с нашим менеджером, можно по адресу: Киев, проспект Правды 66 (возле супермаркета Сильпо)

Как изменить или дополнить мой заказ?
Изменить или дополнить Ваш заказ Вы можете в том случае, если он еще находится в обработке.

Если Вы желаете уменьшить количество заказанных товаров или удалить позицию из Вашего заказа, Вам необходимо связаться с нами по контактам указанным на сайте.

Если Вы желаете увеличить количество заказанных товаров или добавить новый товар, то Вы можете просто оформить еще один заказ на сайте, добавив пометку в комментариях "Добавить к заказу №......", или связаться с нами по контактам указанным на сайте.

Какие гарантии я получу на свой товар?
На многие наши товары распространяется гарантия его производителя. В зависимости от товара его гарантия может достигать 5 лет.

Как я могу вернуть товар?
Вам необходимо связаться с нашим менеджером, он сообщит Вам порядок возврата товаров. Если Вы обнаружили брак, дефект товара или он не подошел по размеру Вашему любимцу, то согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" Вы имеете возможность вернуть (или обменять на аналогичный) товар в течение 14 дней со дня его покупки, в том случае если сохранена целостность его упаковки. Более подробная информация описана в публичной оферте , пункт 7.

Может ли Ваш магазин привезти несколько товаров на выбор?
К сожалению мы не предоставляем такую услугу.

Каким образом я могу отменить мой заказ?
Свяжитесь с нами по телефону или e-mail:
(093)769-80-87
(066)574-26-61
e-mail: myzoocenter@gmail.com


Режим работы магазина
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. Суббота и воскресение выходные. Заказы на сайте принимаются круглосуточно, обрабатываются в рабочее время.